WildDrive (vvilddrive) wrote,
WildDrive
vvilddrive

Мото - Открытие (моста) & Закрытие (сезона) (10-11.10.2009)




Так уж получилось, что в этом году по мото-теме я сюда не писал. Отчасти, из-за того, что существенная часть лета была в разъездах по городам и весям. Но тем не менее, мотосезон прошел успешно, хоть и не в желаемом объеме.


Для начала - несколько кадров с разных выездов. С южного маяка ГЭС, и с полей в районе водохранилища. К водохранилищу ездили на восходе солнца, очень атмосферно получилось встретить его в пути. Еще один выезд состоялся в начале лета в Волго-Ахтубинскую пойму.

Немного технических подробностей. Буквально на днях я поставил новый моноамортизатор, полученный по почте из мск. Ездить стало гораздо приятнее! С родным амортом задняя подвеска напоминала квашню - даже с выкрученным на максимум прелоадом она была слишком мягкой и непредсказуемой. На кочках и вовсе получалось что-то вроде резонанса с передней подвеской, что делало поведение аппарата едва ли адекватным. Но теперь всё стало на свои места.


Кадры с выезда на Южный маяк ГЭС

01.


02.


Кадры с выезда к водохранилищу

03. Вскоре после восхода


04.


05.


06.


07.


08. Немного ранее я делал ряд кадров этого же места, но осенью


09.


10.


Кадры с летнего выезда в пойму

11.


12.


13.


14.


15.


16. Лампочка-в-дереве


17.



Несмотря на то, что большинство мотоциклистов сезон уже позакрывали, у меня появилось жуткое желание заценить результаты апгрейда. Весьма кстати случилось еще одно событие - дождливым субботним утром таки открыли мост через Волгу. Да еще и дождь внезапно кончился! Дороги стремительно высыхали, и я не менее стремительно помчался в гараж.

День первый, Открытие (моста).

По достроенному мосту ехать чертовски приятно! Не ожидаешь какой-нибудь засады в виде сторожевых собак (или сторожевых людей), недоделанного участка дороги, или еще какой пакости, а просто расслабленно и спокойно катишь по идеальному покрытию. Дорога уходит куда-то дальше, а я свернул в сторону Средней Ахтубы, на дорогу, пронизывающую пойму насквозь.

Конечной точкой было посещение уже знакомого места неподалеку от Краснобуксирска, но перед этим хотелось покататься, как следует. Потому я уверенно свернул на первую же второстепенную дорогу - и мы сразу же окунулись в атмосферу Золотой Осени! Листва, отмытая недавним дождем, просто вспыхивала в лучах солнца сотнями оттенков желтого цвета. Большую часть пути деревья смыкались над головой, образовывая этакий тоннель - именно на этих участках воздух был особенно насыщен вкусным запахом древесины и опавшей листвы. Дорога завершилась вполне предсказуемым тупиком, и я вернулся на трассу.

Далее я поехал прямо-прямо до самой Средней Ахтубы. Выехал поздно, и на дальнейшие изыскания времени не было, учитывая то, что планировалось порелаксировать у "озера-с-пнём". Однако, все более-менее интересные ответвления я запоминал. Дорога продолжала радовать осенними пейзажами, но к огромному сожалению, на ходу фотографировать невозможно, а останавливаться каждые 500 метров - это уже не езда, а черте-что.

Развернувшись в Средней Ахтубе, поехал на место. Сразу после съезда на грунт я обратил внимание на странные лопухи, торчащие из водной глади небольшого озерца. Причем, раньше их там явно не было! Равно как и таблички, гласящей, что откуда ни возьмись, в озерце взял, да и вырос Лотос Орехоносный - "здрасте!". Естественно, ни о каких цветах речи не шло, да и сами лопухи изрядно подсохли, но все равно, выглядели необычно.

"Место-с-пнем", к счастью, оказалось свободным, но изрядно замусоренным со времени нашего последнего визита. Стоит отметить, что у меня есть фотографии этого места и в зимнее, и в летнее время. Теперь добавились и осенние кадры! Летом место выглядело достаточно сонно и вяло, осень же наполнила его сочными цветами, придала резкость и контрастность. В комментах о Воронеже кто-то высказал мысль, что разные города раскрываются в разное время года. Определенно, то же самое относится и к природным локациям - с уверенностью могу сказать, что это место наиболее проявляет себя именно осенью! Пол-трубки табака органично вписались в окружающую картину.

Порадовав нас последними лучами, причудливо осветившими желтеющие древа, солнце скрылось за линией горизонта. Стало стремительно темнеть и холодать, и мы отчалили домой. Приятным бонусом послужила поездка по красиво освещенному мосту. Неприятным - тот факт, что при скорости >80кмч и температуре около +7 очень быстро приходит ощущение, что ноги потерялись где-то по пути, а передачи переключаются силою мысли.


18. Виды с той самой "осенней дороги"


19.


20.


21.


22.


23.


24. Все, что осталось от лотосов


25.


26.


27.


28.


29.


30.


31.


32.


33.


34.


35.


36.


37.


38.


39.


40.


41.


42.


43.


44.



День второй, Закрытие (сезона).

На этот раз погода радовала с самого утра, день обещал, что называется, быть! После некоторых телефонных переговоров выяснилось, что в этом выезде мотоциклов будет в четыре раза больше. То есть, вчера был один, сегодня будет четыре. %)

Состав вырисовывался следующий: WildDrive - Honda Steed VLX 400, Андрей - Honda Steed Custom 600, Алексей - Урал Волк, Александр - Patron Indigo. На месте встречи, набережной Краснослободска, оказался еще один гражданин на Урале космического вида (как рассказали позже, кастомизированном собственноручно). Но его надо было просто вывести из Краснослободска, заплутал. Но через всю Слободу мы чинно протошнили в пять аппаратов.

Все мероприятия этого дня ознаменовывали собой еще один вариант закрытия сезона. Без официальщины и возлияний, но с созерцательностью, атмосферностью, и самым главным - ездой на мотоциклах! План закрытия был таков: в первую очередь от души накататься по дорогам поймы, заценить осенние пейзажи, подышать вкусным и чистым воздухом, а затем осесть в красивом месте, разжечь костер, перекусить и пообщаться. Вести небольшую, но всё же колонну, выдвинули меня, как наиболее ориентирующегося на данной местности.

Ехалось просто замечательно. Изначальный темп в 75-80кмч оказался лишним - мы никуда не спешили, мы получали удовольствие! Потому далее двигались 60-70кмч, а на второстепенных дорогах с печальным покрытием и вовсе сбрасывали до 30-40. Тем более, что автобыдло вело себя очень скромно и вежливо, четыре мотоциклиста - это вам не один, мигом колесья поотрывают.

Вот и пригодились все намеченные днем ранее "интересные повороты", пусть даже они и приводили рано или поздно в тупик - важен сам процесс! На одной из извилистых дорог Андрей отметил толковое место, и возвращаясь, решили туда внепланово заехать, место оказалось слегка замусоренным, но весьма красивым - сплошь желтая листва и небольшое озерцо. Естественно, это сподвигло всех на серию позерских кадров. :)

Поехали дальше. Нашли еще одно ответвление, очень длинное и с особенно красивыми видами, а главное, без толп авто-отдыхающих. Снова вернулись на трассу, и не уходили с нее до поворота на Лебяжью Поляну. После поворота дорога стала стремительно портиться по мере приближения к этой самой Поляне, а в самом поселке скорость вообще упала до 10-15кмч. Андрей, предпочел свернуть на параллельно идущую грунтовку, да так и поехал фиг знает куда. Я-то уже знал, что кроме песка там ничего не найти, а он еще нет, хыхы. Дождались его, и поехали обратно, уже на намеченное мной место.

К нашему ужасу, весь берег моего любимого озера был сплошь заставлен четырехколесными корытами отдыхающих. Орала музыка, орали дети, орали их подвыпившие родители. Место-с-пнем также оказалось недоступно. Не беда, стали чуть дальше, на открытом и крутом берегу - четыре мотоцикла, выдержанные в едином стиле, смотрелись просто замечательно и вносили существенное разнообразие в пейзаж!

Костер разгорался без энтузиазма, но мы с Андреем его таки победили. День завершился под неторопливые и расслабляющие разговоры на разнообразную тематику, да и просто, созерцание природы. Стало темнеть, и мы выдвинулись в обратный путь. Всем участникам, как говорят в модных энторнетах, "респект и уважуха". Серьезно, очень рад был познакомиться и пообщаться! Думаю, далеко не в последний раз.

И в завершение: до этого я никогда не ездил в колоннах (даже небольших), тем более, во главе. Но отмечу - очень красиво смотрятся в зеркалах несколько идущих со светом мотоциклов, особенно в сумерках. Да и вообще, за весь мой (пусть пока небольшой) мото-стаж, этот выезд был наиболее пропитан духом "правильной" мото-атмосферы. Никакого пафоса и кича, никаких лишних амбиций - просто несколько личностей, объединяемых одной идеей, одним пристрастием - мы ездим на мотоциклах.


45. Место встречи


46.


47.


48.


49.


50.


51.


52.


53.


54.


55. Такой вот юмор у местных жителей.


56. Гуси в Лебяжьей Поляне. По-моему, не очень логично.


57. Наконец-таки, нашли свободное место на берегу!


58.


59.


60.


61.


62.


63.


64.


65. Мнооого разного неба.


66.


67.


68.


69.


70.


71.


72.


73.


74.


Tags: grandeur of nature, moto, volgograd region
Subscribe

  • SHEIK ANORAK - Live at Antresol' (25.09.2019)

    Ещё один случай хорошей музыки в этом городе. Точнее, не в этом, но почти в этом, потому будем считать, что в этом. (Хотя и в этом тоже было,…

  • Пешеходный зимний Дон - Качалино (08.02.2020, 24.02.2018)

    На Дон обычно как? На автомобиле, в летнее сухое время года. Но из года в год одно и то же несколько приедается, ведь все наши…

  • Ilya Gendler Quartet - Live at TvoiZvuk (13.01.2020)

    К счастью, вечера джазовой музыки в Волгограде ещё не такая редкость, чтобы писать о них в жж, но этот отличился в двух нюансах - проходил он…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments