Category: музыка

Category was added automatically. Read all entries about "музыка".

6ftup

OPETH, Москва (22.02.2012)

Вот и свершился сей долгожданный концерт. "Где же восторги?", спросите Вы, уважаемый читатель. Чертовски хороший вопрос, имею заметить! Правда, где же они? Особенно учитывая тот факт, что сей коллектив занимает одну из верхних строчек моего "списка обожания", и не в состоянии потеснить лишь таких колоссов, как Pink Floyd. Можно, конечно, снова всё списать на завышенные ожидания как и в прошлый раз, но вспоминая русскую народную басню "воронка и снаряд", отринем эту версию. Да и учитывал я уже это, потому чрезмерных иллюзий не питал. Но я надеялся на интересную и необычную программу, настолько же интересную, как и последний альбом, Heritage (2011). Более того, сетлист начала тура эту программу обещал, хотя и вызывал всеобщее уныние в массах ценителей. Да что тут, сам альбом был принят этими "ценителями" очень негативно - дескать, "нудно", "старперская музыка", "гроула нет, отстой", "НУУУДНО!!!11". Весьма обидно, что почитатели такой сложной и многогранной группы столь ограниченны и примитивны в восприятии. Гроул им подавай! Но "миллионы металистов не могут ошибаться", и voila, легким движением руки сетлист превращается... превращается сетлист... в типовой концерт, "с гроулом и тяжелыми гитарами". Хомячки ликуют.

Давайте подумаем, почему так получилось. Мое мнение - группа изучила отзывы и реакции аудитории на их альбом, на сетлист тура, и пошла навстречу фанатам. Вроде бы логично. Но какого, спрашивается, чёрта заявлять тур в поддержку альбома, когда на концерте ни капли атмосферы этого самого альбома не было? Значит, выпустить что-то сложное, свежее, необычное и принципиально иное у группы духу хватило, а вот адекватно представить это публике забоялись? Ну сделали бы просто концерт с ретроспективой всего творчества, и одной-двумя песнями с нового альбома, всё хотя бы выглядело здраво. Но нет же! Акерфельдт попытался усидеть на двух стульях, сыграв немало композиций с Heritage, но настолько бестолково... ну не сочетаются они ни по каким статьям с предыдущим творчеством, это нечто совсем иное (и прекрасное, отмечу!). С этим альбомом Opeth шагнули куда-то за грань такого понятия, как "просто музыка", его сложность и глубина просто безграничны.

Для тех, кто не в курсе - на Heritage нет ни гроула, ни типовых (да и "не типовых" тоже) ходов стиля progressive-death, которым следовала группа почти всю свою историю. Теперь это арт-рок, в лучших традициях 70х, но написанный и исполненный на уровне нынешних времен. Это действительно тяжелая музыка, несмотря на "нетяжелое" звучание, и понимания приходит далеко не на первом прослушивании. Альбом в высшей степени концептуален, и именно по музыкальной составляющей, а не только текстовой, как обычно. Если вслушаться и поймать настроение, то очень заметно, что открывающий и заключительный треки, Heritage и Marrow Of The Earth, явно перекликаются друг с другом, причем, первый вопросителен, неуверен, а последний как-то печально и меланхолично утвердителен. Вообще, в масштабных обсуждениях альбома с Windflaw, мы сошлись во мнении, что альбом несет в себе много апокалиптичности и безысходности, но всё это подано чрезвычайно спокойно, зрело и вдумчиво, а потому не несет какого-либо негатива. И других граней замечено в достатке, не столь мрачных. Много интересного может поведать обложка, выполненная с огромным количеством деталей в стиле североевропейских мастеров живописи и явно содержащая некий сюжет. Ознакамливаться с ней я рекомендую в 12" формате, да и с музыкой тоже. :) Стоит отметить, что мастеринг LP выполнен отдельно от цифрового издания на CD и просто прекрасен, альбом предстает в совершенно ином свете, наполняется деталями и прозрачностью.

Ну и если все же сказать пару слов о концерте - хороший был концерт, но не более того. Сыграно всё чисто, безупречно, и... бездуховно. (Хотя о безупречности можно было скорее догадываться, нежели слышать - звук перед сценой был ужасен, в основном, гудением баса, как на дешевом китайском балдежнике "panasaiwa".) И шуточки Акерфельдта только подчеркивали эту бездуховность - всё заученно, ни разу не смешно, и рассчитано на восторженного волосатого адепта, жаждущего треша и угара. И еще очень бросалось в глаза, что музыканты не любят российскую аудиторию. Уж не знаю почему - и Чебурашку им подарили, и орали все искренне, приветствуя группу... но все эти волны позитивной энергетики ухлестывали куда-то мимо, не получая никакого отклика от исполнителей. Очень контрастно смотрится на этом фоне ноябрьский концерт Anathema - я думаю, кто на нем был, поймут меня без объяснений.

Setlist:
1. The Devil's Orchard
2. I Feel the Dark
3. Face of Melinda
4. Slither
5. Credence
6. To Rid the Disease
7. Folklore
8. Heir Apparent
9. The Grand Conjuration
10. The Drapery Falls

Encore:
11. Deliverance


Традиционно, пара полных песен:
Opeth - The Drapery Falls (Live in Moscow, 22.02.2012) HD
Opeth - Deliverance (Live in Moscow, 22.02.2012) HD


Collapse )
6ftup

ANATHEMA, Москва (06.11.2011)

А вот этого концерта я ух как ждал! И именно потому, что я уже был на выступлении этого славного ливерпульского коллектива, именуемого Anathema. Казалось бы, при таком рафинированном и атмосферном саунде группу куда как уместнее воспринимать в уютной домашней обстановке, без лишней публики и каких-либо раздражающих факторов. Ну и конечно же, в студийном звучании, разве концерт может повторить подобный объем и воздушность?... Может!! И еще как - прошлый концерт это наглядно подтвердил, тогда я еще не выйдя из ныне почившей "точки" захотел всё повторить еще раз. И вот, спустя полтора года мне представилась такая возможность.

Вы скажете, ну ладно, пусть группа может отыграть с хорошим звуком и атмосферной подачей... но как же "теплый плед, уют и уединение, черт возьми"?? Странно, но собравшаяся аудитория, к слову, немалая, не производила ощущения чужеродной толпы. Каждый стоял сам по себе, но явно все были настроены на одну волну, включая и исполнителей. Очень редкая атмосфера на концертах, авторитетно заявляю, как частый посетитель оных! Площадка Milk Club тоже приятно удивила, хотя и обладала достаточно невнятной репутацией даже среди коренных московских металхедов. Оказалось, что место очень приятное как по организации и планировке, так и по звуку, что самое важное. Ну и добавили этого самого уюта неспешно прогуливающиеся по залу Дэнни и Джейми.

Разогревал коллектив некто Petter Carlsen (какой-то там норвежский друг группы) в дуэте с торшером винтажного вида (кем он приходится группе, осталось тайной). Мистер Карслен душевно пел и играл на гитаре, а торшер просто стоял и молча светил. Действо оказалось весьма в тему и неплохо разогнало всякие мысли, подготовив сознание к восприятию Творчества. (Джейми при этом лазил в фото-пите с камерой.) Но вот торшер унесен со сцены (мистер Карлсен покинул её добровольно), и после непродолжительной паузы грянули!

За что (ещё!) обожаю Anathema на концертах - они не просто делают мешанину из альбомных номеров, напрочь раздирая их концептуальность и дух, а формируют блоки из двух и более композиций. Прекрасный метод! Первым был, конечно же, блок из четырех работ с последнего альбома We're Here Because We're Here, вышедшего в 2010 году. К слову, альбом сильно отличается от даже самых радикально-прогрессивных пластинок группы, и лихо завернул в дебри пост-рока. В итоге, работа оказалась куда как более неоднозначной, чем могла показаться сначала, более того, в отчете о прошлом концерта я отозвался об материале весьма непозитивно. Но время идет, что-то меняется, и... да-да, теперь я считаю этот альбом просто замечательным, просто нужно было время, чтобы понять и прочувствовать его. Естественно, живые версии на этот раз меня проняли чрезвычайно.

Следом последовали очередные четыре композиции из одного из моих любимейших дисков, Judgement. Тут стоит поговорить об отдаче и типажах музыкантов. Каждый участник, а я напоминаю, что группа состоит из трех братьев-гитаристов/вокалистов Кэвана, и брата с сестрой Дуглас в виде драммера и второй вокалистки. Так вот, каждый из участников неповторимо ярок и уникален. Винсент, эмоциональное лицо группы, расплескивает всего себя по сцене, выкладываясь предельно как вокально, так и жестами и движеним. Денни же - сосредоточение рациональной и немножечко пафосной части коллектива, и потому очень бросаются в глаза моменты, когда он все же позволяет себе расслабиться и кайфовать от отдачи аудитории. А аудитория старалась на славу! Музыканты снова были удивлены, в этот раз их принимали еще ураганнее, чем в прошлый раз, и удивлены настолько... впрочем, не будем забегать вперёд. Еще Денни любит прямо во время игры часто облизывать кончики пальцев. Может, в этом тайна столь "особого звучания гитар"(с) ? Ну а Джейми являет собой образец спокойствия и пофигизма, что даёт отличный контраст с двумя остальными братьями и привносит в происходящее на сцене действо гармоничность.

А далее снова новый альбом, аж три песни! Учитывая еще одну песню в конце сета, его сыграли практически полностью. Вот думаю, что было бы, если бы он мне всё же не понравился? Хотя, при столь феерической подаче, концерт всё равно бы радикально изменил мнение о нем! Ну а затем повалила уже подборка из разных альбомов, да еще всё самое вкусное. Еще перед Universal Винсент сказал, что год для группы был очень насыщенный, и в апреле они планируют выпустить новый альбом. "Вероятно, вы сможете купить его в магазине, а можете и скачать из сети, это ничего, по такому-то случаю!...", тут зал благодарно зашумел, после чего Винс добавил, "... пока вы приходите на наши концерты - все в порядке!". Ну не отличные ли парни?!

Ну а Flying завершила основную часть сета. Дэнни еще сольно спел Are You There?, аккомпанируя себе же на акустике, а затем последовала непродолжительная пауза, вскоре переросшая в чуть более продолжительные проблемы, а потому на сцену снова извлекли мистера Карлсена, на этот раз без торшера, но с Дэнни на клавишах, а Винс и Ли подпевали. Закралась мысль, а не тихушник-Карлсен ли подстроил диверсию, съев все медиаторы Дэнни? %) Но вот Ли Дуглас затянула A Natural Disaster, и все пошло по плану, порвали три бояна. Затем пара хитов из "тёмного митолического прошлого", чтобы разбудить случайно забредших фанатов-ретроградов, перед которой Винс спросил, "а как по-русски будет раз-два-три?", на что зал начал вразнобой отвечать, а часть балбесов и просто орала названия песен. Винсент с виноватой улыбкой сказал, что не может понять, после чего Дэнни лаконично добавил, "просто досчитайте до трех", тут уж зал сообразил, что от него хотят, громогласно "досчитал", и Винс расплылся в улыбке не ширину плеч.

Завершил вечер единственный и неповторимый шедевр Fragile Dreams, в начале которого Денни подразнил всех парой нот из флойдовского SOYCD. Собственно, эти четыре песни и были, "как бы запланированным выходом на бис", потому после них фоном заиграл некий русский мотивчик, а Джейми и Дэниел Крдозо, сессионный клавишник, сплясали гопака. Техники тем временем бодро бегали и отключали усилители, собирали провода... Джейми, видимо, устал быть серьёзным, а потому то и дело подбегал к сцене размахивал руками, и вконец распоясавшись, отколол совсем уж нежданную штуку - накрылся полотенцем, сгорбатился, и стал под все тот же русский мотивчик метаться за сценой и между колонками, изображая суматошную бабку! %) Зал меж тем буйствовал!! А техники все бегали, собирали, отключали... И вот, когда никто уже ничего не ждал довольные музыканты высыпали на сцену, и Дэнни заявил, "ну вообще-то мы ничего такого не планировали и не репетировали, но раз уж вы такие клёвые... ну вы поняли!". И начали что-то играть! Сыграли классно, но я ничерта не понял, что это было. Как оказалось, это была первая часть композиции Orion некой группы Metallica, которую я не слушаю. ^_^ Тут уж группа удалилась совсем. Сет длился более двух часов!

Ну что тут сказать... Да нечего мне сказать, нечего! Пока писал все это, смотрел фрагменты видео, как заново пережил все эти моменты. Мало кто из музыкантов настолько искренне распахиваются перед аудиторией, сами переживают свое творчество. Циники фыркнут, что это их "работа". Я так скажу, черта с два это работа, я на каких только концертах не был, и могу определить, что и как. И именно потому я уверенно заявляю - как только Anathema приедут в РФ снова, я там буду.

Setlist:
1. Thin Air (2010)
2. Summernight Horizon (2010)
3. Dreaming Light (2010)
4. Everything (2010)
5. Deep (1999)
6. Pitiless (1999)
7. Forgotten Hopes (1999)
8. Destiny Is Dead (1999)
9. Angels Walk Among Us (2010)
10. Presence (2010)
11. A Simple Mistake (2010)
12. Empty (1998)
13. Lost Control (1998)
14. Release (2001)
15. One Last Goodbye (1999)
16. Hope (Roy Harper cover)
17. Universal (2010)
18. Flying (2003)
19. Are You There? (Danny solo on acoustic guitar) (2003)
20. Pull the Brakes (Petter Carlsen cover) (with Petter Carlsen)
21. A Natural Disaster (2003)
22. Angelica (1996)
23. Sleepless (1993)
24. Fragile Dreams (1998)

Encore:
25. Orion (Metallica cover) (Unplanned, unrehearsed)

Для сравнения, отчет с прошлого концерта.

Шесть полных песен в HD:
Anathema - Deep, Pitiless (Live in Moscow, 06.11.2011)
Anathema - Lost Control (Live in Moscow, 06.11.2011)
Anathema - Release (Live in Moscow, 06.11.2011)
Anathema - Fragile Dreams (encore) (Live in Moscow, 06.11.2011)
Anathema - Orion (Metallica cover, unplanned unrehearsed encore) (Live in Moscow, 06.11.2011)


Collapse )
6ftup

IRON MAIDEN, The Final Frontier Tour, Москва (11.02.2011)

Долго раздумывал, ехать ли? Вроде и видел их уже... Мечта сбылась... Потом пришла мысль - вот Bruce Dickinson, мега-человек, помимо творческой деятельности летает на гражданских авиалиниях, возит пассажиров, а в турах, ещё и весь концертный коллектив с аппаратом... Мужик живёт, воплощая свои мечты и желания, на всю катушку, что называется. А я сижу тут, и демагогию развожу. Два удара мышью, одна сумма летит за ведробус-тур до мск, вторая - за билет на концерт. И только тут приходит осознание - и я ещё думал, ехать или нет?!

Вечер дня перед концертом, лёгкий морозец, я подхожу к кучке граждан с приветствием "здравствуйте товарищи металлисты!". :) Никого ничерта не знаю, к своему удивлению. Загружаемся в микроавтобус, причаливают запаздывающие "красноармейцы", среди которых попадается таки один знакомый. Стартуем, и вот уже с двд гремит митол, все орут так, что автобус чуть ли не раскачивается. Почти все отчаянно бухают, при этом братаясь. Я скептически наблюдаю за этим, изредка прихлёбывая из фляжечки (мой опыт показывает, что глупое это дело, нажираться в начале пути). Впрочем, трезвое состояние ничуть не мешает расслабляться, "хэвать гуд тайм", и орать едва ли не громче всех. %) Но вот алкоголь даванул не на те извилины, и два 40-летних трешера на полном серьёзе уже бьют друг-другу морды прямо в автобусе. Не стыдно, здоровые ж дядьки, блин?

Растянули их кое как, и в автобусе воцарилась тишина... Отчасти из-за того, что митол был настолько митолический, что посадил к чертям аккумулятор у движущегося автобуса! Пришлось толкать. Забавно, что некоторые "металлисты" не только не проявили инициативы сдвинуть с места неслабую дуру, но даже не вылезли, чтобы нам было легче его катать! Unrespect. Далее кто-то продолжил бухать, но мне что-то стало скучно, и я завалился спать - самое интересное уже прошло. :)

Утром у всех был изрядно помятый вид, отчего я иной раз порадовался своей привычке не бухать в дороге. Большинство высыпало у первой же станции метро, мне же в унылом default city делать было особо нечего, потому я остался в ведробусе и мы неспешно покатили через пробки. Навигатор подсказал мне, "возможен профит!", и попросив водителя остановиться в точке "Х", я оказался... в двух шагах от места, где мне нужно было забрать оплаченный билет! Вот натурально, вылез, прошёл 3 метра, билет в руках. %) Далее я покатил по кой-каким таки придуманным делам, и вернулся к ведробусу только к трём часам.

Вот тут странно повёл себя уже водитель. Да, понятно, ему нужно было выспаться (какого хрена не было второго водителя?!), но я и ещё пара участников просто хотели оставить вещи и уйти в кафе... Водитель же закатил нам дешёвую истерику с кучей матерщины и угрозами "устроить нам обратную дорогу". Куда хуже, и так ночью всех морозил. И он что, одолжение нам делал? Ему заплатили за работу, какого чёрта хамить? Double unrespect водителю-истеричке, warning организатору - в следующий раз внимательнее смотреть, кому доверяешь перевозку уважаемых людей. Но мы не стали парить себя этой ерундой, и мило покушали и попили чайку в окрестной кулинарии.

Но хватит о суетном, переместимся же в СК Олимпийский, к заветной цели всей поездке. Зайдя в зал, я задался вопросом - а где сцена-то? Сцена оказалась "воооон там". Чёрт, специально не пожадничал на билет примерно в то же место, где был в 2008 году, чтобы понаделать отличных фотографий более хорошей камерой, но сцена всё равно от меня сбежала. Так что звиняйте, Уважаемый Читатель, хорошие фотографии отменяются. Забегая вперёд, всё происходящее на сцене было мне прекрасно видно благодаря предусмотрительно привезённому 12х биноклю. Что видело большинство зрителей, ответить затрудняюсь - без бинокля это было схоже наблюдению концерта в муравейнике с высоты человеческого роста. Про разогрев я нискажу ни слова, это было редкое дерьмо. На этот раз банда сына Брюкинсона, кстати. %)

Уже традиционно перед самым началом почти на полной громкости прозвучала Doctor Doctor группы UFO, и вот по тёмному залу заметались красные лучи прожекторов, а по всему заднику сцены ярко засияли звёзды неведомых космических пространств. Началось интро Satellite 15...! На альбоме оно и правда звучит несколько затянуто, а вот на концерте лично меня наоборот приводило во всё большее напряжение с каждой секундой, и когда таки грянули первые аккорды The Final Frontier - это был просто внутренний эмоциональный взрыв!

Казалось бы, IRON MAIDEN - группа, замершая во времени. Музыкантам уже за 50, но какая энергия, и с годами она ничуть не ослабевает, а уж Брюс так и вообще "впереди паровоза". Немного заметно, что годы берут своё. Мюррей, со всё той же улыбчивостью "кота в сметане", становится похож на этакого добряка-блюзмена. Смит всё дальше уходит в образ "гитариста-звезды", но вместо пафоса - какая-то отрешённость. Харрис становится более угрюмым, как бы говоря, "врррёшь, не возьмёшь", и ещё энергичнее носясь со своим басом по сцене. А может мне это показалось... В любом случае, выглядят дядьки прекрасно, те же Deep Purple на этой возрастной/творческой стадии (начало 90х) выглядели куда как более "уставшими".

Почему-то многим не понравилась El Dorado, которая нонстопом последовала за титульной песней нового альбомы - да, композиция немного непривычная для общего звучания коллектива, но не стоять же на месте? Вероятно потому, для успокоения олдскульных фэнов была сыграна неустаревающая Two Minutes To Midnight, которую пол-зала с радостью и подхватила.

Снова к новому альбому, который, к слову, понравился лично мне гораздо больше, чем два предыдущих (и вот уже два 12" picture disc стоят на полочке). МакБрейн отбивает ритм по хэту, но Брюса пробило на пообщаться и он орёт "Good evening to you Moscow!! Not yet, Nicko." Нико сбивается и раздосадованно хлопает бочкой, Брюс же довольно ржет и орёт "First round on you!". Понимая, что многие вобще не бельмеса не смыслят, что он говорит, Дикинсон начинает подначивать зрителей:

Брюс: "Anybody here from Sweden?"
Зал: "Aaaa!!!"
Брюс, ошарашенно: "Everybody!... Germany?"
Зал: "Aaaa!!!"
Брюс: "England? Yaaaaa! (орёт, показывая на себя, затем, всматриваясь в зал) Who's that? Aw.. Eh.. That is Greece! Yeah, Greece, England... Oh, that's Russian flag over there I know that! You got anybody here from Russia???"
Зал, только поняв, что Брюс всех обдурил: "AAAAAAAAAA!!!!!!!!!!!!!!"
Брюс, хихикая: "We must be in Moscow!!"

Далее он пустился в пространные рассуждения о "первом концерте тура", которые мне уже лень набивать с аудиобутлега. :) (Огромное уваженье его автору, Jacob "Rocktrades".) Похвастался, что снова катает группу по миру на самолёте, что решили начать тур с места, где "cold outside but warm inside, if you know what I mean", но всегда и везде они возят с собой кусочек своей родины, Альбиона, и следующая песня посвящена именно путешествиям по миру с долгожданным... Coming Home! На мой взгляд, самая офигенная песня с нового альбома (ибо сам люблю ездить везде и всюду). Песня просто шикарно передаёт ощущение дальнего пути, буду всегда брать её с собой!

Следом идёт "новый фир-оф-зе-дарк&намбер-оф-зе-бист в одном флаконе", Dance of Death. Вроде и сюжетно, и звучит хорошо, но не люблю я её, отдаёт от неё какой-то вторичностью. Да и "страшные образы" какие-то совсем попсовые и нестрашные, нет в ней энергии, как в вышеупомянутой классике. Следом за ней The Trooper уже порадовал. Всё тот же Брюс в красном кителе, всё тот же драный union jack.

Черт, а вот мощнейшее интро к моей любимой песне The Wicker Man было скомканно, да и в первом куплете Брюс зачем-то выдурялся и паясничал. К счастью, дальше всё пошло отлично, и неслабую порцию удовольствия я получил! Далее неугомонный фронтмен снова принялся развлекаться с публикой. "We were gonna start this song, and I thought, no really, I should have a look at you, guys, and girls, and anybody in between out there... (внезапно смотрит на балконы черте-где) Oh!! Look!!! Upstaaaiirs!! These poor people up there... Hello!.. 're you alive?? (балконы: Aaaa...) Are you sure?! (балконы: Aaaaaa!!!)" Далее Брюс принялся перебирать все трибуны, вопя всем с придурковатой интонациней "хэээллооооу!", а потом проорав "Folloooow tha finngeaaarrr!", стал гонять волну воплей по залу. Массовик-затейник. :) Наигравшись со зрителями, вполне логично грянули Blood Brothers, оттаявший зал охотно подхватывал.

When The Wild Wind Blows. Просто непередаваемая по глубине работа, как в музыкальном, так и поэтическом смысле, закрывающая новый альбом. Она мне сразу понравилась, но по-настоящему проняла уже после концерта. При такой глубокомысленности в стихах - это уже не просто heavy metal, Стив Харрис шагнул куда как дальше! Следущая за ней The Evil That Men Do хорошо дополнила атмосферу. Что характерно, вся череда этих песен не прерывалась умышленно придурковатыми шутками Брюса, видно что группа серьёзно относится к поднимаемым в своём творчестве темам. После этой песни Брюс искренне признался, что очень рад, что аудитории понравилась When The Wild Wind Blows. И представил ещё одну новую песню, The Talisman, также как и The Rime of..., посвященную морской тематике, но на этот раз не о мире мёртвых, а о борьбе жизни со стихией.

Ну и какой же концерт IRON MAIDEN без Fear Of The Dark? Исполнили её прекрасно, но честно скажу, я бы лучше что-нибудь из Brave New World послушал, надоела она уж могуче. А вот песня Iron Maiden не надоела, её послушал с удовольствием уж в сотый раз, наверное. После чего группа "типа ушла".

На "запланированный бис" сыграли три старые вещи: The Number Of The Beast, Hallowed Be Thy Name и Running Free. Первую очень разнообразил Мюррей, сыграв очень техничное %) соло, а Смит всем своим видом поддержал шутку. (И кстати, именно её я записал на видео, ссылка ниже.) А вот настоящего колокола на второй не было. Песня отличная, но "в первый раз" живьём её можно услышать только в первый раз. If you know what I mean. :) Зато на третьей уже было шоу: какой-то норвег кинул Брюсу на сцену шапку-ушанку. Дикинсон не растерялся, тут же её на себя напялил и вприсядку пустился по сцене. Заодно он представил всех музыкантов. Сим и завершили.


Setlist:
01. Satellite 15... The Final Frontier
02. El Dorado
03. Two Minutes To Midnight
04. Coming Home
05. Dance Of Death
06. The Trooper
07. The Wicker Man
08. Blood Brothers
09. When The Wild Wind Blows
10. The Evil That Men Do
11. The Talisman
12. Fear Of The Dark
13. Iron Maiden


Encore:
14. The Number Of The Beast
15. Hallowed Be Thy Name
16. Running Free


Концерт был просто прекрасен. Пусть он был не таким зрелищным и уникальным, как два года назад - именно такой и должен был быть первый в жизни концерт IRON MAIDEN. В этот же раз это было пусть и не веховое событие в жизни, но отличный концерт. Очень порадовал сетлист, почти полностью отличавшийся от прошлого. Звук тоже стоит отметить, как прекрасный (а в партере/фанзоне он снова был паршивым, как говорят очевидцы).

Обратный путь прошел тихо и спокойно. Даже слишком тихо - хоть как-то концерт обсудили только я и Tankard, остальные вообще сидели молча, что меня очень удивило. Тем не менее, уважуха всем, кто поехал! Up Damn Irons!

А теперь - слайды! Вот тут можно посмотреть видео The Number Of The Beast, снятое мною в 720. Фотографии из-за фатальной удалённости сцены - уж какие вышли. Очень крупные планы с характерной размазанной картинкой сняты с экранов - хоть какая-то от них польза. (Вот тут можно для сравнения почитать/посмотреть, как было два года назад.)

Collapse )
  • Current Music
    IRON MAIDEN - Live in Moscow 11.02.2011
  • Tags
6ftup

На двое суток прочь от мира! (31.12.2008-02.01.2009)




В один из зимних вечеров, когда люди отмечают какой-то там праздник, выплясывая вокруг трупов деревьев, мы решили традиционно отправиться в лес. Ничего шумного и нового не планировалось - просто спокойное и расслабленное проведение времени за интересной беседой и под негромкую хорошую музыку. Помимо вкусного стола лично я разнообразил досуг небольшим количеством вкусного пива и парой проверенных сортов трубочного табака.

Collapse )
6ftup

Do you have any tobacco? - I don't smoke. (c) Dead Man




Некоторое время назад довелось заценить курительную трубку (благодарности - Out), результат превзошел ожидания. После недолгих раздумий и стихийного набега в специализированную торговую точку, был приобретен "джентльменский набор": трубка Lorenzetti (из десятка трубок начального уровня только одна сразу "легла в руку"), а также два сорта табака. На них и остановимся чуть подробнее.

Collapse )
6ftup

METAL HEADS' MISSION festival, ч.2 "Пыльные волны угара" - Крым, Украина (01-08.08.2008)




Первый день феста, 04.08.08

Учитывая, как обстоят дела со сборкой сцены, торопиться на фест было делом совершенно лишним. К тому же, первые несколько групп явно носили проходной характер для нас обоих. (Так уж сложилось, что меня на фесте интересовала скорее death/grind тематика, а Windflaw явно тяготела к блеку.) Неспеша явившись таки на место, мы быстренько отоварились ленточками, служившими пропусками на фест.
Collapse )
6ftup

METAL HEADS' MISSION festival, ч.1 "Давайте бухать!" - Крым, Украина (01-08.08.2008)




Сцена №1. Полдень. Черное море. Пляж. Палящее солнце и ни пятнышка тени. На самом солнцепеке сидят митол-адепты. Кушают самогон. "О, давайте бухать!!" - "Да не, жара вон какая, нафиг надо...." - "Не, вы чо, не металисты, что ли?!"


METAL HEADS' MISSION - ежегодный фестиваль экстремальной metal-ориентированной музыки. Проводится в первых числах августа на песчаной косе между населенными пунктами Евпатория и Саки, п-ов Крым, Украина. Следующий фестиваль, MHM2009, станет юбилейным, десятым. После MHM проводился фест мазафакеров Red Alert, но о нем мы говорить не будем.

Обычно я достаточно скептически отношусь к подобным мероприятиям, потому как не люблю всякое тусовничество и кучкование. Однако же, когда-то надо попробовать и такое. В дополнение, я перестроил ожидания от поездки с восприятия музыки, как чего-то сакрального, на "отдых, просто отдых", а также получение unusual experience. После сиих подготовительных мероприятий скептицизм полностью рассеялся, уступив место позитивной мотивации из разряда "показать им всем". %)

Collapse )